Отзыв о банке МТС

Как-то я брал кредит в МТС под телефон. Обещали переплату ноль процентов, но в итоговом договоре цифра была чуть больше 7%. Конечно как бы часть денег вернули на счет, но все равно какая-то переплата в итоге получилась, если просуммировать все начисленные проценты. Вместе с кредитом дали страховку, от которой невозможно было отказаться. Мне сказали, что она как бы включена в стоимость смартфона. Страхование было от потери либо порчи телефона в результате несчастного случая.

Плюс мне зачем-то выдали две кредитные карты, точнее одну дебетовую с кредитным лимитом и одну обычную кредитку. Я пытался отказаться от всех дополнительных услуг, но в итоге мне все равно всучили всё это, хотя от еще одной страховки (от потери работы и страхования жизни) я все-таки сумел отказаться.

Очень неприятно. Все хотят что-то навязать. За любой помощью сотрудников МТС стоит обычная корысть. Их учат помогать лишь за тем, чтобы они в итоге могли всучить человеку товары либо услуги, особенно кредитные. Это мерзко, я считаю. Любовь за деньги, похожая на работу проституток.

Отдельно отмечу, что салон связи МТС и банк МТС – это две РАЗНЫЕ структуры. Банк найти очень сложно, например, для закрытия карт пришлось два раза специально ездить далеко от дома. В банках бывают очереди, особенно в спальных районах. В этих конторах тесно и мало кредитных менеджеров. Еще отмечу интернет-банк, который вечно глючит: то сам практически сразу после ввода пароля выходит из онлайна, то вообще не загружается. На смартфоне приложение работает относительно стабильно, но там почему-то не выдается вся информация по кредиту.

В целом мой отзыв нейтрален, так как деньги на покупку смартфона мне все-таки дали и сам смартфон меня устраивает, но качество самих услуг МТС не радует, хоть и связь относительно хорошая.